четверг, 23 января 2014 г.

Ржаной шампунь

Давно искала натуральное  средство для мытья волос , что бы избавится  от шампуней .
Как то не хочется мыть волосы химией , а мыть их надо и часто :)
Мыльный орех хочется попробовать , но купить его пока не получается . И потом не может быть что бы у нас не было своих растений и средств в Крыму подходящих для этой цели. Мыльный орех - продукт хороший, но заморский, его еще надо достать :)
Прочитала о мытье волос пищевой содой - доступно, безвредно но что то как то не решаюсь .
Я решила попробовать способ наших прабабушек  - ржаной шампунь.

Приготовить его очень просто :

2 ст. ложки семян ржи ( органической для проращивания) смолоть на кофемолке мелко в муку. Залить эту муку теплой водой и хорошенько размешать . Воды столько, что бы получилась смесь как жидкая сметана.

Все :) шампунь готов. И он пенится !!!


Осталось вымыть им волосы , просто нанести ржаную смесь на волосы и хорошо помассировать кожу головы и волосы , шампунь пенится и имеет очень слабый натуральный приятный запах .
Для большей пользы хорошо подержать его на волосах  3 -5 мин. , потом смыть проточной водой. Смывать надо тщательно , что бы вымыть все крошечки.




Я читала , что крошки надо вычесывать .....но у меня все промылось прекрасно и ничего вычесывать не пришлось , может быть потому что мука была очень мелкого помола.
Рекомендуется после мытья ополоснуть волосы слабым раствором яблочного уксуса , но у меня его нет и я эту часть процедуры пропустила.

Что могу сказать о своих ощущениях ? Я в восторге !!! Не помню таких приятных ощущений после мытья волос , кожа головы как будто дышит, волосы легко расчесываются, пушистые, пышные, блестящие и легко укладываются, держат объем. Такое ощущение, что их стало как будто больше ))))

Вот так все просто :)

Кто то дурачил меня долгие годы , что качественно помыть волосы может только "хороший" и дорогой шампунь . Чудовищная ложь :)


P.S.  Кстати ржаной шампунь отлично подходит для мытья всего тела , он приятно пенится, замечательно , нежно и естественно очищает кожу и одновременно питает ее.

Это 100 % природное средство не требует никаких приспособлений и консервантов для хранения.  Все полезное надежно хранится в зерне :) по мере надобности зерна измельчить и развести водичкой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий