воскресенье, 6 июля 2014 г.

Окрошка "Вуаля"

Моя окрошка - это упрощенный до минимума вариант  Сыроедческого супа «Рассольник» с проростками гречки от Анастасии Косолаповой . Рассольничек привел меня в полный восторг ....... мне захотелось его повторить , но всех нужных продуктов не было , я сделала из того что было , получилось ну ооооочень вкусно  !!!! 




Понадобится :

малосольные огурчики 2-3 шт.
проростки гречки 3-4 ст ложки
укроп 1/2 пучка
лимон 1/2 шт.
рассол 
чистая вода

заранее :

1) гречку прорастить 
2) огурчики засолить 


приступаем к приготовлению окрошки :

огурчики покрошить соломкой , гречку взбить погружным  блендером с рассолом и залить получившимся "молочком" огурчики , добавить сок лимона и посыпать укропом. 

Освежающий приятный вкус !!! 

(проростки гречки можно заменить грецкими орехами - горсть замочить и взбить с водой и рассолом , получается тоже очень вкусно )

по желанию можно добавить соли , мне она не понадобилась )

Минимум продуктов - максимум удовольствия . Приятного аппетита !

Комментариев нет:

Отправить комментарий