понедельник, 27 мая 2013 г.

Свекольно - яблочный сок "Яркое утро"

Я хотела попробовать выпить свекольный сок , уже появилась в продаже молодая свеколка , сок не пошел ,пить его в чистом виде как то тяжеловато , я решила обогатить его другими продуктами. Получилось очень вкусно и быстро, достаточно добавить одно яблочко и сок превратился в чудесный напиток "Яркое утро" :)


Вот что получилось:
Делаем сок 1 маленькой свеклы (у меня еще  несколько листочков хрена и салата, но можно и просто свеклу)  , эти соком заливаем одно яблоко (у меня был голден) и взблендить .... я добавила немножко воды , можно украсить веточкой зелени по вкусу ( у меня базилик , можно мяту или любую травку по желанию)

получается одна порция чуть больше 200 гр. и ну очень очень вкусно и питательно .

Сверху сок густой и воздушный его лучше есть ложкой , а внизу жидкий сладенький .
пол стакана съедаешь , а второй половиной запиваешь .

Действительно "Яркое утро" попробуйте :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий