четверг, 25 июля 2013 г.

Десерт "Слива в шоколаде"

Я всегда любила шоколад и особенно конфетки "Вишня в шоколаде" и "Слива в шоколаде" , но осознав из чего их делают , от них пришлось отказаться.
А недавно я купила кэроб и сразу же сделала домашний шоколад . Шоколад получился очень вкусный,  вкус реально шоколадный, да еще и полезный )))))
На столе у меня лежали черные свежие сливы , я намазала их шоколадом и получился восхитительный десерт  "Слива в шоколаде"
Необыкновенно вкусно !!!!!
Только три последних штучки осталось , когда  вспомнила, что надо сфотографировать :) и они были съедены сразу после фото сессии  ))))))




Шоколад :

сблендить несколько свежих черных слив (без косточек),
добавить молотые мак и кунжут , хорошо перемешать и добавить кэроб ,
если слива не очень сладкая можно добавить немножко меда ( у меня был липовый)

и все,  2 минуты и  шоколад готов !!! ....едим его ложкой или мажем на сливы или на что угодно

Сверху посыпаны бразильским орехом , это для красоты и без них очень вкусно )))))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий