среда, 4 сентября 2013 г.

Гаспачо с арбузом

Гаспачо - мой любимый летний холодный суп. Но особенно он хорош в этом варианте .

Меня заинтересовал этот рецепт :  Гаспачо с арбузом и фраза : 
Что общего у арбуза с чесноком ? Помидор ! :)
конечно я не могла пройти мимо и попробовала. 


Оригинал рецепта вот здесь , он очень экзотический в желтом цвете и очень простой.
У меня был красный арбуз и все остальное тоже красное , суп получился  красный, легкий кремовый ........а вкус превзошел все мои ожидания.  Это для настоящих гурманов.))))


я сделала так :

арбуз ( столько же как на картинке , 1/4 среднего арбуза)
помидор 2 шт.
перец болгарский мясистый красный 1 шт.
сок пол лимона
чеснок 1 зуб.(небольшой)
перец острый красный (стрючковый - огонек) 1/4 ч. ложки
соль черная 1/2 ч. ложки
базилик для украшения.

Все режем , крошим , загружаем в блендер и взбиваем до кремового состояния.
Семечки вынимать из арбуза не надо они прекрасно дробятся в блендере.

Приятного аппетита ! :) оригинал рецепта - красивый желтый суп гаспачо .


Комментариев нет:

Отправить комментарий